реферат, рефераты скачать Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
реферат, рефераты скачать
реферат, рефераты скачать
МЕНЮ|
реферат, рефераты скачать
поиск
Всеобъемлющая мировоззренческая система, основанная на христианской догматике о Нераздельно и неслиянно

Всеобъемлющая мировоззренческая система, основанная на христианской догматике о Нераздельно и неслиянно

А л е к с а н д р Г о л е н к о в

К о с т р о м а, Т и т о в а 9 - 5 7

t e l : 5 4 - 4 5 - 3 1

Golenkov Alexander

Kostroma, Titova 9-57,

Russia 156023

* ------- *

+

П Р О Е К Т

* * *

I. Название проекта:

Всеобъемлющая мировоззренческая система, основанная на христианской дог-

матике о "Нераздельно и неслиянно". Это можно представить по трём основ-

ным направлениям:

1 и 2.) Две взаимосвязанные философские всеобъемлющие системы "Фи-

лософия Формы" и "Философия Чувства";

3.) Конкретное применение того в философской и богословской концеп-

ции "О смысле новейшей российской истории в её православной ретроспекти-

ве".

[См.под Сносками *1, *2 и *3 обзор соответственно этих трёх пунктов]

II. Цель проекта:

Познакомить общественность со свежим своей самобытностью взглядом на то,

что представляло собою всегда основную проблему гуманитарных сфер зна-

ния: философии, богословия, психологии, педагогики, политологии, социо-

логии.., основу исканий любого художественного произведения, а также

личного правдоискательства. Вместе с тем, выдвигаются глубоко практичес-

кие соображения в указанных сферах, вносящие вклад в ответ на извечный

русский вопрос: "Что делать?". Это видно из следующего:

III. Основная идея проекта:

? Подобно тому, как современная физика объясняет весь мир соотно-

? шением относительно небольшого числа элементарных частиц, то же

? самое здесь, только в сфере моральной, духовной и нравственной:

Согласно христианской догматики, в Иисусе Христе Бог и Человек ("земное

с небесным", равно как и всё остальное) соединены НЕРАЗДЕЛЬНО И НЕСЛИЯН-

НО. В то время как в мире без Бога, всё соотносится лишь РАЗДЕЛЬНО И

СЛИТНО (приводится конкретная аргументация из опыта мировой философии на

основании трудов такого её выдающегося энциклопедиста и христианского

интерпретатора как А.Ф.Лосева).

В силу столь чёткого противопоставления, отсюда уже совершенно нет-

рудно выработать христианский концептуальный подход к вышеназванным сфе-

рам, который бы оказался во многом без преувеличения - революционным в

сравнении с многим из того, что общепринято.

IV. О значении проекта для города Костромы

В истории философии всегда поминается доброй памятью город, из которого

вышла та или иная концепция или система. Учитывая, что весь мировой опыт

- 2 -

ещё также показывает и на невозможность дать заранее правильно в этом

оценку (что для самого автора бы было ещё и нескромно), глубоко реалис-

тично предлагаю пойти на риск, связанный как с предварительной оценкой

моих изысканий, так и с доведением их до какой-либо меры известности.

V. Предварительная оценка материальных затрат:

Содействие, о котором я сам на данном этапе прошу - НЕ СТОЛЬКО МАТЕРИ-

АЛЬНОЕ сколько ИНФОРМАЦИОННОЕ:

Помогите найти (у нас в городе, или других местах) людей, кого

это могло бы заинтересовать. В дальнейшем, я надеюсь, уже они

бы могли мне помочь.

Возможно, для этого необходимо привлечь такие средства как Internet, и

т.д.., людей, кто в этом хорошо разбирается. Этим и ограничены все мате-

риальные траты на данном этапе.

VI. Рекомендации:

Что касается рекомендаций, то в прошлом на философских чтениях и в

личных беседах имел доброжелательные отзывы от таких преподавателей фи-

лософов нашего города как Дурилов П.А. и Зайцев А.В, а также настоятеля

Ипатьевского монастыря архимандрита Иеронима.

Сноски:

*1.) "Философия Формы": Именно Раздельность и Слитность служит на-

чалом формообразования, протекающего безбожно. Соответственно же, во

Христе вносится новое формообразующее начало - "Нераздельно и неслиянно".

В этом и заключается преображение таких существующих форм, как ГОСУДАРС-

ТВО, КУЛЬТУРА, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Выдвигается новый принцип эконо-

мики.

*2.) "Философия Чувства": В начале противопоставляется "Идея" и

"Чувство" как идеология и произведение искусства. Соответственно же, от-

сюда - идеолого?логическая система (отрицание чувства) и искусствовед-

ческая (напротив: вся основанность только на нём). Завершается же "Фило-

софия Чувства" уже тем самым высшим, до чего довести можно чувство: БО-

ГОСЛОВСКОЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ (и в частности же, разбирается весь основанный

только на том МОМЕНТ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, какой он есть в христианстве)

*3.) Тот истинный строй, который заложен был изначально в России,

понимается как Теократия, а вся её история - продолжение Священной Исто-

рии (отмеченной во Священном Писании). Соответственно, все беды, встре-

чаемые на этом пути - наказание за грех (как это и было в библейские

времена). Отсюда - призыв к покаянию, ибо ГЛЯДЯ КОНКРЕТНО НА ТАКОЙ

"СТРАННЫЙ" ПЕРИОД ВСЁ ТОЙ ЖЕ ИСТОРИИ КАК БОЛЬШЕВИЗМ, возможно понять, В

ЧЁМ ЖЕ КОНКРЕТНО этот грех (уже до того) состоял.



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.