реферат, рефераты скачать Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
реферат, рефераты скачать
реферат, рефераты скачать
МЕНЮ|
реферат, рефераты скачать
поиск
Общая психология

Общая психология

|Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. – М., | | |

|1947. | | |

|Тихомиров О. К. Психология мышления. – М., 1984. | | |

|Тихомиров О. К., Виноградов Е. В. Эмоции в функции | |Первушина О. Н. |

|эвристик. //Психол. исследования. – М., 1969. | | |

|Турусова О. В. Психология в вопросах, задачах и | |Общая психология |

|упражнениях: В 3-х т. – Самара, 1994. | | |

|Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. – М.: | | |

|Наука, 1966. | |Новосибирский государственный университет |

|Узнадзе Д. Н. Экспериментальные основы психологии | |Научно-учебный центр психологии |

|установки. – Тбилиси: Изд. АПН Груз. ССР, 1961. | | |

|Ушакова Т. Н. и др. Речь человека в общении. – М., 1989.| |http://www.nsu.ru/psych/internet/ |

| | | |

|Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. – | |Ответственный редактор: П. Е. Рыженков |

|Служебный перевод. | | |

|Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М.: Наука, | |ББК Ю-93 |

|1989. | | |

|Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. //Психология | | |

|бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. | | |

|Фрейд З. Я и Оно. //Психология бессознательного. – М.: | | |

|Просвещение, 1990. | |Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания.|

|Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность. – М.: | |( Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, |

|Педагогика, 1986. | |1996. ( 90 с. |

|Хомский Н. Основы теории речевой деятельности. – М, | | |

|1974. | |( Первушина Ольга Николаевна 1994, 1996 |

|Хрестоматия по вниманию. /Под ред. А. Н. Леонтьева и др.| |( Научно-учебный центр психологии НГУ 1996 |

|– М.: МГУ, 1976. | | |

|Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. –| | |

|М.: МГУ, 1981. | | |

|Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. | | |

|– М., 1977. | | |

|Чхартишвили Ш. Н. Проблема воли в психологии. //Вопр. | | |

|психол. – 1964. – № 4. | | |

|Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: | | |

|Авиценум, 1978. | | |

|Шемякин Ф. Н. Ориентация в пространстве. //Психол. | | |

|наука в СССР.- М., 1959. | | |

|Шерток Л. Непознанное в психике человека. – М., 1982. | | |

|Шостак В. И. Природа наших ощущений. – М.: Просвещение, | | |

|1983. | | |

|Эббингауз Г. Основы психологии. – СПб., 1890. | | |

|Юнг К. Г. Психологические типы. – М., 1928. | | |

|Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации | | |

|поведения человека. – М.: Просвещение, 1969. | | |

|Якобсон П. М. Психология чувств – М.: Изд. АПН, 1956. | | |

|Ярошевский М. Г. История психологии. – М.: Мысль, 1976. | | |

|Ярошевский М. Г. Психология в XX столетии. – М., 1974. | | |

|Eysenck H. I. Biological base of personality. London, | | |

|1968. | | |

|Оглавление | |139. Развитие творческой активности школьников. – М., |

| | |1991. |

| | |140. Рейковский Я. Экспериментальная психология |

|ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ | |эмоций. – М.: Прогресс, 1979. |

|ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИХ МЕСТО И РОЛЬ В ПСИХИКЕ | |141. Робер М. А., Тильман Ф. Психология индивида и |

|ЧЕЛОВЕКА 16 | |группы. – М.: Прогресс, 1988. |

|ПРОЦЕССЫ ПСИХИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 43 | |142. Розов А. Н. К вопросу о теории внимания. //Вопр. |

|СОЗНАНИЕ | |психол. – 1956. – № 6. |

|ПОВЕДЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |Рок И. Введение в зрительное восприятие.: В 2 т. – М., |

|ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ 23 | |1980. |

|ЛИЧНОСТЬ | |Рок И., Харрис Ч. Зрение и осязание. //Восприятие. |

|ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ | |Механизмы и модели. – М.: Мир, 1974. |

|ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ 9 | |Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. – М., 1957. |

|БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ 8 | |Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. |

| | |– М.: Изд. АН СССР, 1958. |

| | |Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1940. |

| | |Рубинштейн С. Л. Проблема деятельности и сознания в |

| | |системе советской психологии. //Ученые записки МГУ. |

| | |Вып. 90. Психология. Движение и деятельность. – 1945. |

| | |Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М.: |

| | |Педагогика, 1973. |

| | |Сатпрем. Шри Ауробиндо, или путешествие сознания. – |

| | |Спб., 1992. |

| | |Селиванов В. И. Психология волевой активности. – Рязань,|

| | |1974. |

| | |Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: Прогресс, 1979. |

| | |Сеченов И. М. О предметном мышлении с физиологической |

| | |точки зрения. //Иэбр. философ. и психол. произведения. –|

| | |М., 1947. |

| | |Сеченов И. М. Элементы мысли. //Иэбр. философ. и психол.|

| | |произведения. – М., 1947. |

| | |Симонов П. В. Мотивированный мозг. – М.: Наука, 1987. |

| | |Симонов П. В. Теория отражения и психофизиология |

| | |эмоций. – М., 1979. |

| | |Симонов П. В. Эмоциональный мозг. – М., 1981. |

| | |Смирнов С. Д. Общепсихологическая теория деятельности: |

| | |перспективы и ограничения. //Вопросы психологии. – 1993.|

| | |– № 4. |

| | |Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях |

| | |личности. – М., 1989. |

| | |Сорокун П. А. Формирование и развитие пространственных |

| | |представлений у учащихся: Автореф. докт. дисс. – Л., |

| | |1968. |

| | |Сперлинг Дж. Информация, получаемая при коротких |

| | |зрительных предъявлениях. //Инженерная психология за |

| | |рубежом. – М., 1967. |

| | |Стивенс С. С. Экспериментальная психология. – М., |

| | |Изд. ИЛ, 1963. |

| | |Творчество и преодоление стереотипов. – СПб, 1994. |

| | |Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. – М., |

| | |1961. |

| | |Теплов Б. М. Психология. – М.: Учпедгиз, 1946. |

|Налимов В. В., Дрогалина Ж. А. Реальность нереального. | |ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ |

|Вероятностная модель бессознательного. – М., 1995. | | |

|Небылицын В. Д. Исследование взаимосвязи между | |Необходимость обсужденияпредмета психологии |

|чувствительностью и силой нервной системы. | |Представления о предмете психологии весьма расплывчаты. |

|//Типологические особенности в нервной деятельности | |Зачастую психологи просто указывают на психические |

|человека. – М.: Просвещение, 1969. | |процессы (мышление, память, чувства и т.д.) как на |

|Небылицын В. Д. Основные свойства нервной системы | |предмет своего изучения. В других случаях говорится о |

|человека. – М.: Просвещение, 1966. | |человеке, о личности как предмете психологии. Но и |

|Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования | |первый, и второй подходы к предмету психологии явно |

|индивидуальных различий. – М.: Наука, 1976. | |неудовлетворительны, так как все выше названное |

|Немов Р. С. Психология: В 2-х кн. – М.: Просвещение, | |изучается не только психологией, но и многими другими |

|1994. | |науками. Нужен четкий критерий, чтобы ясно различать, |

|Обуховский К. Психология влечений человека. – М.: | |что подлежит ведению психологии, а что лежит вне ее |

|Прогресс, 1972. | |сферы. Это позволит лучше понимать задачи, которые может|

|Одаренные дети. Пер. с англ. /Общ. ред. | |и должен решать психолог. |

|Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991.| |Без четкого представления о предмете затруднительными |

| | |становятся экспериментальные исследования. Для успешной |

|Осгуд Ч. Перцептивная организация. //Хрестоматия по | |практической работы психологов также необходимо |

|ощущению и восприятию. /Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, | |понимание предмета психологии. Иначе невозможно понять, |

|М. Б. Михалевской. – М.: МГУ, 1975. | |что существенно иное делают психологи по сравнению с |

|Пенфилд У., Джаспер Т. Эпилепсия и функциональная | |другими специалистами: медиками, педагогами и т.д. |

|анатомия головного мозга. – М., 1958. | |Вопрос о предмете важен и для изучения механизмов |

|Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология | |психических явлений. Одни исследователи ищут эти |

|интеллекта. – М., 1969. | |механизмы в физиологии мозга. Другие изучают законы, |

|Пиаже Ж. Психология интеллекта. //Избр. психол. труды. –| |управляющие отношениями между объектами. |

|М., 1969. | |Если допустить правильность такой ориентации |

|Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.-Л., 1932. | |психологических исследований, то это будет означать, что|

|Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления. //Вопр.| |психические явления не имеют собственно психологических |

|психол. – 1966. – № 5. | |механизмов и что психология ограничена одними |

|Пиаже Ж., Инельдер Б. Генезис элементарных логических | |"явлениями". Но тогда исчезает предмет психологии и ее |

|структур. – М., 1963. | |притязания на самостоятельную сферу человеческого |

|Пирьов Г. Д. Экспериментальная психология. – София, | |знания. |

|1968. | |В силу вышеизложенного представляется крайне важным |

|Платонов К. К. О системе психологии. – М.: Мысль, 1972. | |определить собственно предмет психологии. |

|Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. | | |

|– М.: Наука, 1982. | | |

|Платонов К. К. Проблемы способностей. – М.: Наука, 1972.| | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.