реферат, рефераты скачать Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
реферат, рефераты скачать
реферат, рефераты скачать
МЕНЮ|
реферат, рефераты скачать
поиск
Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\

Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра экономики предприятий

и предпринимательской деятельности

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: “ Реализация сетевых компьютерных

технологий в системе международного маркетинга ”

( на примере сервера “ Дукс ” )

Специальность 061100 “Менеджмент”

Дневное отделение

Зав. кафедрой экономики предприятий

и предпринимательской деятельности

к.э.н. , доцент

Н.И. Вахтина

Руководитель дипломной работы

к.э.н. , доцент А.В.

Белобродский

Дипломную работу выполнил

студент 6 группы

А.А. Швора

Воронеж - 1998

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................

............................................... 4

ГЛАВА 1 Современное состояние глобального

маркетинга........................ 5

1.1 Функции, задачи и виды глобального

маркетинга................................................... 5

1.1.1 Основные принципы глобального

маркетинга...................................................... 8

1.1.2 Функции глобального

маркетинга..................................................................

...... 12

1.1.3 Виды глобального

маркетинга..................................................................

............ 15

1.2 Основные цели маркетинговой

деятельности......................................................... 23

1.2.1 Внешняя Среда

маркетинга..................................................................

................. 26

2 Сегменты

рынка.....................................................................

.................................. 28

ГЛАВА 2 Интернет и его роль в

маркетинге................................................... 31

2.1 Общая характеристика сети

Интернет....................................................................

. 31

2.1.1 История развития сети

Интернет....................................................................

...... 32

2.1.2 Состав

Интернет....................................................................

................................. 35

2.1.3 Административное устройство

Интернет.............................................................. 36

2.1.4 Влияние структуры Интернет на

пользователя.................................................... 38

2.1.5 Технология Word Wide

Web.........................................................................

.......... 40

2.2 Интернет как предмет и средство

маркетинга......................................................... 44

2.2.1 Интернет и

бизнес......................................................................

............................. 44

2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной

коммерции......................... 45

2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с

клиентами................................... 46

2.2.4 Основные клиенты в

Интернет....................................................................

.......... 49

2.2.5 Конкуренция в

Интернет....................................................................

................... 50

2.2.6 Обратная связь и поддержка

клиентов.................................................................

51

2.2.7 Сделки через

Интеонет....................................................................

...................... 51

2.2.8 Особенности глобального маркетинга в

Интернет............................................. 52

2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается

маркетолог...................................... 54

3 Реклама в

Интернет..................................................................

................................ 59

4 Разработка рекламной

программы.................................................................

...... 59

5 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в

Интернет........................ 63

ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере

сервера “ Дукс

”...........................................................................

.................................... 70

1 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по

отношению к традицонным печатным средствам массовой

информации............ 70

2 Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских

служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)

на начало

1998........................................................................

........................................ 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................

...................................... 101

СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ

ТЕРМИНОВ................................................... 104

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................

ВВЕДЕНИЕ

Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество

изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в

далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для

интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для

всех.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных

технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества

и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года

назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и

главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и

организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего

развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных

партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида

коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних

исследований показали, что использование Internet-технологий может принести

реальную экономию и прибыль.

Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции,

особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы,

тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий

сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы

подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и

телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart,

финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые

противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент

рекламы и торговли.

Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса,

эта

отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet

позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый

уровень. По данным Jupiter Communications, в 1997 году на электронную

рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1996-м.

Цель дипломной работы выяснить теоретические основы проведения

комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной

кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет (на

примере Санкт-Питербургского сервера “ Дукс “).

Первая глава дипломной работы целиком посвящена теоретическим основам

глобального (международного) маркетинга. В частности рассматриваются

функции, задачи, цели и виды маркетинга. Так-же дано понятие об основных

принципах глобального маркетинга и о специфичных для маркетинговой

деятельности функциях. Подробно рассмотрены различные вида глобального

маркетинга и основные цели маркетинговой деятельности фирмы.

Во второй главе под названием “ Интернет и его роль в маркетинге ”

дается общая характеристика сети Интернет: история развития сети,

особенности и состав Интернет. Во втором параграфе Интернет рассмотрен как

предмет и средство маркетинга, дается обоснование эффективности применения

и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в

маркетинге. Изложены особенности работы с клиентами в Интернет и проблемы,

возникающие перед маркетологом. Отдельным параграфом в главе проходит

реклама в Интернет, даны советы по разработке рекламной программы.

Третья заключительная глава дипломной работы посвящена практике

маркетинговой деятельность организации на примере сервера “ Дукс ” , дается

сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению

к традицонным печатным средствам массовой информации. В заключение

предлагается оценка мирового рынка Интернет по данным мировых

исследовательских служб (рыночный количественный и социально-

демографический нализ) на начало 1998.

Глава 1

Современное состояние глобального маркетинга

1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга

В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает

рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса),

хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на

удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг —

система управления производственно-сбытовой деятельностью организации,

направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и

активного влияния па рыночные условия.

МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта

продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных

потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования

рынка,изучения внутренней и внешней среды предприятия экспортера,

разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых

программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и

его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по

обеспечению ценовой политики, формированию спроса, формированию спроса,

стимулированию сбыта и рекламе,оптимизации каналов товародвижения и

организации сбыта, организации технического сервиса и расширения

ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение

рыночной экономики является в определенном смысле философией

производства,полностью (от научно-исследовательских и проектно-

конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и

требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под

воздействием широкого спектра экономических,политических, научно-

технических и социальных факторов. Предприятия-производители и

экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей,

фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его

сегментам,с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится

реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически

корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы

в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать

собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить

необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач,исходя из

результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг

становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования

производственно-комерческой деятельности предприятия, составления

экспортных программ производства, организации научно-технической,

технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы

коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом

системы управления предприятием.

Маркетинг — это система планирования ассортимента и объема

выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между

выбранными рынками и стимулирования их сбыта с целью удовлетворения

определенных потребностей. Обычно в маркетинге под продуктом понимают все,

что можно предложить на рынке для приобретения, использования или

потребления с целью удовлетворения определенных потребностей (физические

предметы, услуги, кадры, организации, виды деятельности, идеи).

Можно выделить следующие основные принципы маркетинга:

1. Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса,

рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений.

2. Создание условий дня максимального приспособления производства к

требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а

из долгосрочной перспективы.

3. Воздействие на рынок, па покупателя с помощью всех доступных

средств, прежде всего рекламы.

С точки зрения общественной значимости можно сформулировать четыре

альтернативные цели маркетинга: максимизация потребления, максимизация

степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей,

максимизация качества жизни.

Считается, что максимизация потребления максимизирует производство,

уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества. При этом

суть максимизации удовлетворения потребителей означает не просто увеличение

потребления, а достижение роста степени удовлетворения потребностей.

Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить такое

разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти

товары, удовлетворяющие их вкусам.

Максимизация качества жизни — одна из альтернативных общественных

целей маркетинга, согласно которой маркетинг должен обеспечивать не только

количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым

ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей.

Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при

котором производителем используется системный подход и программно-целевой

метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер

реакции являются критерием эффективности деятельности.

Маркетинговая деятельность должна обеспечить:

надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и

динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то

есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;

создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более

полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;

необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок,

обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга

В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов

маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок,

покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея

человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга

предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что

безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную”

предварительно с рынком продукцию.

Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают:

Нацеленность на достижение конечного практического результата

производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.