реферат, рефераты скачать Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
реферат, рефераты скачать
реферат, рефераты скачать
МЕНЮ|
реферат, рефераты скачать
поиск
Corel 7.0

Corel 7.0

Сorel PHOTO-PAINT представляет собой многофункциональную программу для

работы с изображениями и анимациями. Это приложение предоставляет

богатейший выбор инструментов для создания и корректировки растровых

изображений (bitmap images), ретуширования и повышения качества

сканированных фотографий, для построения и модификации анимационных

фильмов. Полученные в результате работы с Corel PHOTO-PAINT изображения

можно включать в презентации Corel PRESENTS, рисунки CorelDRAW!, документы

Corel VENTURA и импортировать в другие приложения.

1.1. Начало работы с Corel PHOTO-PAINT

Для того чтобы начать сеанс работы с Corel PHOTO-PAINT, следует загрузить

систему Windows 95, раскрыть папку Corel Applications и выполнить двойной

щелчок строки Corel PHOTO-PAINT 7. Через некоторое время на экране появится

рабочее окно, представленное в развернутом виде на рис. 1.

Рис. 1. Рабочее окно Corel PHOTO-PAINT 6 после запуска приложения

После этого можно либо открыть растровое изображение, сохраненное

ранее в виде файла на диске, либо создать новый документ. В последнем

случае необходимо раскрыть меню File (Файл) и выбрать команду New

(Создать). На экране раскроется диалоговое окно Create a New Image

(Создание изображения), представленное на рис. 2. Установите желаемые

значения элементов управления в этом диалоговом окне и щелкните кнопку ОК.

Раскроется новое окно документа, в котором можно начать работу с

изображением.

Рис. 2. Диалоговое окно Create a New Image (Создание

изображения)

Для того чтобы открыть ранее созданное изображение, выберите команду

Open (Открыть) в меню File (Файл) и укажите имя файла и маршрут доступа к

нему. После открытия изображения рабочее окно Corel PHOTO-PAINT будет

выглядеть примерно так, как представлено на рис. 16.3. В рассматриваемом

примере был открыт файл APPLE. CPT, расположенный в папке \PHOTOPNT\SAM-

PLES\ на оптическом диске или на жестком диске вашего компьютера.

Структура рабочей среды

Corel PHOTO-PAINT

Рабочая среда Corel PHOTO-PAINT ориентирована на то, чтобы сделать

максимально удобной работу пользователя с растровыми изображениями или

сканированными фотографиями.

В верхней части окна расположена строка заголовка. В ее правой части

находятся кнопки свертывания и развертывания окна, позволяющие изменять его

размеры.

Строка меню, о которой подробнее будет рассказано чуть позже,

располагается непосредственно под строкой заголовка. Под строкой меню

размещаются панели инструментов. Две из них — стандартная панель

инструментов и панель инструментов Mask/Object (Маска/Объект) — хорошо

заметны на рис. 16.1 и рис. 16.3. Ниже панелей инструментов находится

рабочее пространство Corel PHOTO-PAINT, в котором ведется работа с

изображением или анимацией. В правой части рабочего пространства раскрыт

свиток Tool Settings (Свойства инструмента). Ниже рабочего пространства

расположена палитра цветов — строка квадратных образцов цвета. На обоих

концах палитры имеются стрелки прокрутки, позволяющие смещать палитру,

делая доступными для использования ранее скрытые за ее краем образцы цвета

и растрового узора. Еще ниже находится строка состояния, в которой

отображаются сообщения и текущие координаты указателя мыши. В средней части

строки состояния размещены три более крупных образца цвета. Левый

соответствует текущему цвету, то есть тому, который будет наноситься на

рисунок при использовании, например, инструмента «Кисть». Средний образец

определяет цвет листа бумаги, применяемый при создании нового изображения.

Третий образец показывает выбранный цвет заливки.

Совет. Чтобы восстановить принятый по умолчанию текущий цвет,

щелкните мышью строку состояния. Для восстановления заданного по умолчанию

цвета заливки щелкните строку состояния правой кнопкой мыши, а чтобы

восстановить обычный цвет бумаги, щелкните строку состояния, удерживая при

этом клавишу CTRL. Если требуется изменить цвет любого из трех образцов в

строке состояния, щелкните его дважды — после этого раскроется

соответствующее диалоговое окно.

Строка меню

Сразу же после запуска Corel PHOTO-PAINT в строке меню отображаются

заголовки четырех пунктов меню. После открытия изображения количество

пунктов меню возрастает до 11. Ниже приводится краткое описание каждого

пункта меню.

Меню File (Файл) В этом меню собраны команды, выполняющие стандартные

операции с файлами, и команды печати. Кроме того, можно создать новое

изображение из содержимого буфера обмена и выбрать фрагмент частично

загруженного в память изображения с помощью наложенной на него сетки.

Команда Revert (Вернуть) позволяет отменить сделанные в изображении

изменения, восстановив его в том виде, в котором оно в последний раз было

записано на диск в виде файла. Команда Acquire Image (Получить изображение)

позволяет получать изображения с помощью считывающего устройства, например

сканера. Команда Send (Послать) позволяет передать изображение на другие

компьютеры средствами Microsoft Exchange. В этом же меню располагаются

четыре имени файлов изображений, с которыми вы работали в последних

сеансах. Здесь же находится команда выхода из Corel PHOTO-PAINT.

Меню Edit (Правка) В этом меню находятся стандартные команды

редактирования: Undo (Отменить), Cut (Вырезать), Copy (Копировать), Paste

(Вставить), Clear (Очистить). Для того чтобы отменить одно или несколько

выполненных действий, следует выбрать их в списке Undo List, а затем

выбрать команду Undo (Отменить). Команда Clear Clipboard (Очистить буфер

обмена) позволяет освободить некоторый объем памяти. Если с помощью команды

Checkpoint (Контрольная точка) запомнить промежуточное состояние

изображения, к нему впоследствии можно вернуться, выбрав команду Restore to

Checkpoint (Вернуться к контрольной точке). Эти две команды позволяют

редактировать изображение без опасения испортить его неудачными действиями.

Команды Copy To File (Копировать в файл) и Paste From File (Вставить из

файла) позволяют использовать файл на диске в качестве буфера временного

хранения.

Меню View (Вид) Команды этого меню влияют на способ воспроизведения

изображения на экране монитора. Масштаб изображения можно увеличивать или

уменьшать, восстанавливать масштаб 1:1 командой Actual Size (Масштаб 1:1),

отображать изображение целиком командой Zoom To Fit (По месту). Здесь же

находятся команды включения и выключения панелей инструментов, отображения

свитков, линеек и строки состояния, выбора одной из 10 цветовых палитр.

Можно задать шаг координатной сетки и повысить точность работы с

изображением, выбрав команду Snap To Grid (Привязать к сетке). Когда в

изображении присутствует больше цветов, чем может быть представлено на

экране монитора, можно оптимизировать отображение цветовых переходов,

включив режим Screen Dithering (Цветовое растрирование). Команда Color

Correction (Коррекция цвета) позволяет повысить линейность монитора.

Команда Full Screen Preview (Полноэкранный просмотр) показывает на целом

экране только активное изображение. Чтобы вернуться в режим отображения

рабочей среды, достаточно щелкнуть мышью в любой точке экрана. Команда

Maximize Work Area (Максимум рабочего поля) убирает с экрана меню, строку

заголовка и панель задач Windows, освобождая максимум пространства для

работы с изображением.

Чтобы вернуться в обычный режим отображения рабочей среды, выберите

соответствующую команду в контекстном меню, раскрывающемся при щелчке

правой кнопкой мыши на изображении.

Меню Image (Изображение) Команды этого меню предназначены для

выполнения специальной обработки изображения или сканированной фотографии.

С помощью команды Resample (Изменить шаг дискретизации) можно изменить

размеры и/или разрешающую способность изображения, а команда Paper Size

(Размер бумаги) позволяет изменить общий размер изображения и попутно

переместить его по листу бумаги. Команда Duplicate (Дублировать) служит для

копирования изображения. С помощью команды Calculations (Вычисления) можно

построить новое изображение путем выполнения вычислений над значениями

атрибутов пикселей двух различных каналов. Команда Flip (Перевернуть)

позволяет построить зеркальное отображение относительно горизонтальной или

вертикальной оси. Команда Rotate (Повернуть) позволяет разворачивать

изображение на заданный угол по или против часовой стрелки. С помощью

команды Convert To (Преобразовать) можно преобразовать модель

воспроизведения цвета изображения: например, 16 или 256 цветов перевести в

модель RGB или CMYK. Для независимого редактирования цветовых каналов можно

разделить изображение командой Split Channels To (Разделить каналы), а

после завершения редактирования снова объединить их командой Coinbine

Channels (Объединить каналы). Команда Color Table (Таблица цветов) выводит

на экран изображение таблицы цветовых образцов для 16-и 256-цветных

изображений, после чего можно редактировать эти цвета раздельно или целыми

группами;

можно выводить на экран одно и то же изображение с различными

таблицами цветов. Команда Crop (Обрезать) раскрывает подменю с двумя

альтернативами:

командой То mask (По маске), создающей новое изображение из заданной

на изображении маски, и командой Border Color (Цветовая граница),

обрезающей изображение по цветовой границе или удаляющей определенный цвет

из изображения. Команда Deskew (Выпрямить) позволяет устранить некоторый

«перекос» изображения, который может возникнуть при его открытии. Команда

Preserve Image (Защитить изображение) позволяет предотвратить случайную

модификацию изображения в процессе построения маски или объекта. Наконец,

по команде Image (Изображение) на экран выдаются размеры и технические

характеристики активного изображения.

Меню Effects (Эффекты) Команды этого меню управляют применением

специальных фильтров, с помощью которых выполняются преобразования

изображения, дающие различные графические эффекты. Фильтры этого меню

работают только с полутоновыми монохромными изображениями или с цветными

изображениями, в которых под кодирование цвета пикселя отводится 24 или 32

бита (например, модели воспроизведения цвета CMYK и RGB). Если цвета

изображения воспроизводятся при помощи палитр (16- или 256-цветовая

модели), то перед применением к ним фильтров следует предварительно

преобразовать их в другую модель цветовоспроизведения. Более подробно

работа с фильтрами рассмотрена в последующих разделах.

Меню Mask (Маска) Маской в рамках Corel PHOTO-PAINT называется

специальным образом определенная область изображения. С помощью маски можно

либо защитить часть изображения от изменений, либо, напротив, ограничить

действие преобразования именно этой областью. Операция инверсии маски

позволяет выделить все изображение за исключением маски. Меню Mask (Маска)

вместе со свитком Color Mask (Цветовая маска) предоставляют все необходимые

средства для работы с масками.

Меню Object (Объект) Команды этого меню позволяют манипулировать

объектами — частями, выделенными из состава изображения. С помощью этих

команд вы сможете задавать сложные составные изображения, выбирая отдельные

части из других изображений, и защищать определенные области фотографии или

растрового рисунка.

Меню Movie (Анимация) В этом меню расположены команды, позволяющие

создавать и корректировать видеоклипы и анимационные презентации. С их

помощью можно вставлять, перемещать и удалять кадры, а также управлять

просмотром анимации, регулируя скорость воспроизведения или включая

покадровый режим просмотра.

Меню Tools (Сервис) С помощью находящейся в этом меню команды Options

(Параметры) можно откорректировать некоторые принимаемые по умолчанию

значения. Например, можно задать параметры, применяющиеся при запуске

приложения, описать дополнительные фильтры сторонних производителей,

установить ту или иную схему воспроизведения цвета, задать атрибуты

инструмента «Контур». Команда Customize (Настройка) позволяет связывать

команды меню с сочетаниями клавиш, изменять состав команд меню,

устанавливать новые кнопки на панели инструментов, модифицировать внешний

вид палитры цветов и функции кнопок мыши. С помощью команды Roll-Up Groups

(Группы свитков) можно регулировать выравнивание свитков, а также открывать

их. Команда Task Progress (Очередь заданий) позволяет проверять и

корректировать приоритет выполнения заданий, поставленных в очередь вывода

на печать. Команда Scripts (Макрос) служит для записи и выполнения

макропрограмм. Команда Color Manager (Диспетчер цветов) раскрывает подменю

с двумя командами: Run Color Wizard (Мастер цветов), запускающей мастер, с

помощью которого можно настроить цветовой профиль для монитора, сканера и

принтера, и Select Color Profile (Выбрать цветовой профиль). Команда

MultiMedia Manager (Диспетчер мультимедиа) предоставляет средства работы с

файлами мультимедиа.

Меню Window (Окно) В состав этого меню входят стандартные команды

размещения и выбора окон документов. Здесь же размещена команда Refresh

(Обновить), позволяющая выполнить принудительную перерисовку изображения на

экране.

Меню Help (Справка) Это меню обеспечивает доступ к справочным

материалам по Corel PHOTO-PAINT. Вы можете выбрать тему справки из общего

списка или просмотреть описания рабочих процедур, необходимых для

выполнения того или иного задания, словарь терминов и справочник. Возможен

контекстный поиск темы справки по ключевому слову, но для того чтобы эта

возможность стала доступна, необходимо при первом запуске потратить

некоторое время на построение базы данных ключевых слов и фраз.

Свитки

На рис. 16.4 представлено восемь свитков, открывающихся из меню View

(Вид). Среди них свитки Channels (Каналы), Color (Цвет), Color МазкЩветовая

маска), Navigator (Навигатор), Nibs (Форма пера), Objects (Объекты),

Recorder (Запись макросов) и Tool Settings (Свойства инструмента). После

использования свитки остаются в рабочем пространстве и могут быть свернуты

точно так же, как и свитки CorelDRAW!.

ЗАМЕЧАНИЕ. В строке заголовка любого свитка расположены три

кнопки: кнопка автозакрытия, предназначенная для выбора режима, в котором

свиток после использования остается в рабочем пространстве (альтернативой

является закрытие свитка так же, как и при работе с диалоговым окном),

кнопка сворачивания, пои щелчке которой свиток сворачивается до размеров

строки заголовка, и кнопка закрытия, с помощью которой свиток можно

закрыть.

Свиток Channels (Каналы) На этом свитке расположены элементы,

управляющие каналами и объектами, в зависимости от альтернативы, выбранной

в списке, находящемся в верхней части свитка. Если в меню View (Вид) была

выбрана команда Channels (Каналы) (или вы щелкнули мышью одноименную

альтернативу в списке свитка Objects (Объекты)), то на экране раскрывается

свиток Channels, представленный на рис. 16.4, а. Он предназначен для

выполнения двух функций. Первая из них — разделение цветного изображения на

цветовые компоненты — каналы. Например, в модели воспроизведения цвета RGB

такими каналами будут красный (Red), зеленый (Green) и синий (Blue). После

щелчка мышью названия любого из каналов он включается в появляющееся в окне

изображение. Таким образом можно изолировать цветовой канал и выполнить

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.