реферат, рефераты скачать Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
реферат, рефераты скачать
реферат, рефераты скачать
МЕНЮ|
реферат, рефераты скачать
поиск
Бизнес-проект деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка

Бизнес-проект деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка

Санкт-Петербургский

Государственный Технический Университет

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-

маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-

Петербурга

Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью

Национальная электронная

информационно-маркетинговая система

"НЭ ИМС"

Идея: Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям

и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС

Совокупная стоимость проекта: 6878 долл. США

Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда

поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.

Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка

оборудования, мебель.

Слоган: «КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ»

Значение проекта для Санкт-Петербурга.

Предприятия и организации города будут иметь возможность использования

современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций,

будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с

деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована

информационная основа принятия решений по управлению экономической

деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы

дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и

межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые

рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде

налогов.

Автор:

Горяева Ю. В., группа 2074/1

Проверил: Зайцева М. А.

Санкт-Петербург

2001

Резюме.

1. Характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью Национальная электронная

информационно-маркетинговая система "НЭ ИМС" по оказанию услуг

информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов

рынка г. Санкт-Петербурга. Деятельность предприятия будет осуществляться

руководителем проекта и двумя наемными специалистами.

2. Идея.

В связи с быстрым устареванием справочной информации,

нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых

предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой

содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и

услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная

система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и

обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована

российскими производителями.

Основная идея - Региональный Центр НЭИМС на платной основе

предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу

и инструментам НЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается

программное обеспечение НЭИМС .

Основные цели:

. Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и

телекоммуникационных технологий

. Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой

информации.

. Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении

широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и

потребляемых ими продуктах и услугах.

. Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении

потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными

предприятиями и организациями продукты и услуги.

. Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении

потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными

предприятиями и организациями продукты или услуги.

. Удовлетворение потребности предприятий и организаций в

телекоммуникационном обеспечении деловых контактов.

. Предоставление предприятиям и организациям комплекса

высококачественных услуг.

. Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного

обеспечения и услуг телекоммуникаций.

. Создание дополнительных рабочих мест.

3. Перспективные возможности и стратегии.

В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-

маркетинговых систем в менее крупных городах России.

4. Предполагаемая область использования.

Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для

реализации услуг Регионального Центра НЭИМС являются районы активной

деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния

телефонных линий. По видам деятельности наибольшее предпочтение как

потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие

предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство,

переработка, оптовая торговля, услуги, информация.

5. Рекламная кампания и продвижение.

1. Три публикации тематических статей о НЭИМС в самом популярном в

деловых кругах области периодическом издании.

2. Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Регионального

Центра НЭИМС в самое выгодное время.

3. Проведение двух адресных рассылок по предприятиям и организациям

рекламных и ознакомительных материалов, формализованных бланков-

заявок и анкет, а также условий участия в НЭИМС.

4. . Публикации рекламных объявлений о проведении постоянно

действующего бесплатного семинара - презентации НЭИМС в

периодической печати и по областному радио (ТВ).

5. Работа и участие в региональных выставках - распространение

формализованных бланков - заявок и анкет, а также демонстрация

НЭИМС.

6. Конкурентные преимущества.

Ответственность за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации.

Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя

широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей

деятельности.

В Санкт-Петербурге пока что нет конкурентов, предлагающих

информационно-маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и

качества, которые отличают услуги, предоставляемые Региональным Центром

НЭИМС.

7. Предполагаемые источники инвестиций.

Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные

сбережения.

8. Финансово-экономические показатели.

Цены на услуги.

Становясь клиентом Регионального Центра НЭИМС, предприятие или

организация заключает договор с Региональным Центром, минимальный срок

действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет

предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования

информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами.

Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США,

что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате.

Подключение предприятий и организаций к системе и установка

программного обеспечения НЭИМС осуществляется сотрудниками Регионального

Центра бесплатно.

Прогноз объема реализации услуг.

Предполагаемый объем реализации услуг в первый месяц – 5-20

договоров, во второй – 10-50, в третий – 30-80, в четвертый – 10-50.

9. Новизна предлагаемого проекта.

Исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных

клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности

конъюнктурной рыночной информацией.

В России сегодня, кроме НЭИМС "Регион-Партнер", нет общенациональных

телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого автоматического

взаимодействия с удаленными массивами информации.

1. Описание проекта.

Основная идея.

Я создаю Региональный Центр НЭИМС для оказания услуг информационно-

маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка в Санкт-

Петербурге.

Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям

и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС.

Каждому клиенту - пользователю устанавливается программное обеспечение

НЭИМС.

Чтобы стать пользователем сети, клиент должен иметь персональный

компьютер, модем и городскую телефонную линию, а также заключить

соответствующий договор с Региональным Центром. В договоре Регионального

Центра с пользователем оговаривается ответственность последнего за

достоверность предоставляемой в НЭИМС информации, порядок и обязательства

по использованию информации в интересах всех пользователей сети, а также

указываются, после соответствующей проверки, все необходимые данные,

подтверждающие надежность данного клиента - пользователя. НЭИМС

предполагает обязательную электронную регистрацию пользователей, которая

включает почтовые и банковские реквизиты, а также набор данных, объективно

отражающих текущее положение и возможности данного пользователя.

Подключая к сети клиентов с различными направлениями деятельности

(торговля, производство, услуги различного вида), Региональный Центр

формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр

возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.

Возможности НЭИМС позволяют ее пользователям:

. предложить сразу всем партнерам - пользователям свою продукцию,

товары, услуги, производственные возможности и информацию, а также

описать свои потребности;

. автоматически получать встречные предложения от любого пользователя

сети;

. заключать сделки в электронном виде в режиме "оферта - акцепт";

. проводить экспресс-анализ спроса и предложения любого сегмента

краевого рынка;

. вести адресную переписку в режиме электронной почты.

Новизна.

Рынок информационно-маркетинговых услуг в России представлен в

основном справочными данными на различных носителях о реквизитах

предприятий и производимой ими продукции, а также электронными массивами

данных в глобальной сети Интернет. Быстрое устаревание справочной

информации, нецелесообразность из-за длины производственного цикла

размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитость сети

Интернет на территории России и неполнота содержащихся в глобальной сети

данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод

о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и

оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами

прямого информационного обмена, будет востребована российскими

производителями.

Контингент потребителей услуг.

Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Регионального

Центра НЭИМС "Регион-Партнер" являются районы активной деятельности

предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных

линий.

По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные

пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих

отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая

торговля, услуги, информация.

Опыт предыдущих лет работы и исследования показали, что абсолютное

большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении

своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.

Отличительные преимущества.

Ответственность за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации.

Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя

широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей

деятельности.

Конкуренты.

В качестве потенциальных конкурентов могут рассматриваться любые

телекоммуникационные корпоративные системы на основе технологии "Клиент-

Сервер", обладающие сопоставимыми с НЭИМС характеристиками и

ориентированные на широкое использование, а также специализированные

Интернет-сайты. По данным специалистов ВИНИТИ, в России сегодня, кроме

НЭИМС, нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих

услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными массивами

информации.

Цена товара и объем продаж.

Прогноз объема реализации информационно-маркетинговых и

телекоммуникационных услуг Региональным Центром НЭИМС напрямую связан с

желанием предприятий, организаций и предпринимателей региона стать

пользователями этой системы и воспользоваться предоставляемыми услугами.

Данный прогноз основывается на наличии реального спроса в регионе на

предлагаемые предприятием услуги. Он составлен с учетом мер по

стимулированию сбыта.

|Меся|Предполагаемый объем реализации услуг |

|ц |(количество работающих в системе предприятий |

| |и организаций) |

| |Низший |Наиболее вероятный |Высший | |

|I |до 5 |до 10 |до 20 | |

|II |до 10 |до 30 |до 50 | |

|III |до 30 |до 50 |до 80 | |

|IV |до 10 |до 20 |до 50 | |

Становясь клиентом Регионального Центра НЭИМС, предприятие или

организация заключает договор с Региональным Центром, минимальный срок

действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет

предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования

информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами.

Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США,

что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате.

Подключение предприятий и организаций к системе и установка

программного обеспечения НЭИМС осуществляется сотрудниками Регионального

Центра бесплатно. 45 долл. США от предоплаты каждого предприятия

Региональный Центр перечисляет в адрес Центрального Узла Системы. Таким

образом, ежеквартальный доход Регионального Центра от подключения каждого

предприятия составляет 105 долл. США, или 35 долл. ежемесячно при

рекомендуемом размере абонентской платы.

2. Значение бизнеса для Санкт-Петербурга.

Возможности предприятия позволяют быстро и качественно удовлетворить

следующие потребности клиента:

1. Потребности в информации о состоянии рынка. В любое время в течение

нескольких секунд клиент может получить надежные и достоверные (подписанные

потенциальным деловым партнером - непосредственным автором предложения)

данные о состоянии спроса и предложения на рынке по любому из более чем 46

тысяч наименований продукции, товаров и услуг. Эти данные формализованы в

виде конкретных предложений о покупке (приобретении) или продаже

(предоставлении) по выбранному наименованию продукции, товара или услуги.

Предложения, кроме наименования продукции, товара или услуги включают все

основные пункты сделки:

. описание характеристик продукции, товара или услуги;

. цену за единицу измерения, условия продаж;

. количество по наличию, периодичность предоставления услуг;

. форму оплаты;

. норму отгрузки;

. условия поставки продукции, предоставления услуг;

. описание предоставляемых скидок;

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.