реферат, рефераты скачать Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
реферат, рефераты скачать
реферат, рефераты скачать
МЕНЮ|
реферат, рефераты скачать
поиск
Исследование релейно-контакторной схемы управления электроприводом с АД и динамическим торможением

Исследование релейно-контакторной схемы управления электроприводом с АД и динамическим торможением

Лабораторная работа №5

Исследование релейно-контакторной схемы управления электроприводом с АД и динамическим торможением


Цель работы: Практически изучить схему динамического торможения АД с к.з. ротором в функции времени.

Ход работы:

5.1 Паспортные данные АД с к.з. ротором: Рн=1,1 кВт; nн=2790 об/мин; Iн=2,4 А; f=50 Гц; D/Y-220/380.

Зарисовали схему:


Рисунок 5.1 – Схема управления АД


5.2 Выполнили пуск и торможение АД. Опытные данные занесли в таблицу 5.1.


Пуск

Торможение


Время пуска, с.

Пусковой ток, А.

Ток торможения, А

Время выбега с торможением, с

Время выбега без торможения, с

1

0,8

15

2,5

0,8

6

2

0,9

14

2,4

0,9

6,5

3

0,95

14,5

2,45

0,85

7

Сред

0,88

14,5

2,45

0,85

6,5


5.3 Произвели необходимые вычисления:

5.3.1 Скольжение:

S=(w0-wн)/w0=(n0-nн)/n0,

S=(3000–2790)/3000=0,07

5.3.2 Эквивалентный ток торможения:



Iэкв=2 А

где Iп=2,5 А.

5.3.3 Критическое скольжение:



где =290 Ом; =30 Ом; =32 Ом.

Sм=0,1

5.3.4 Критический момент:


Н×м


5.3.5 Механическая характеристика:


Н×м


аналогично для всех значений S таблицы 5.2.

5.4.6 Электромеханическая характеристика:


А


Таблица 5.2. – Результаты вычислений

N, об/мин

150

300

450

600

1200

1800

2400

3000

, рад/с

15,7

31,4

47

68,8

125,6

188,4

251,2

314

S

0,05

0,1

0,15

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

, A

0,8

1,3

1,5

1,6

1,8

1,8

1,8

1,8

М, Н×м

4

5,2

4,8

4,16

2,4

1,7

1,28

1,0


5.5. По данным расчетов построили характеристики АД с к.з. ротором.

Работа схемы:

Пуск. Подали напряжение. Нажали SB2, катушка КМ получила питание и встала на самопитание с помощью блокировочного контакта КМ. Одновременно замыкается контакт КМ в цепи катушки КВ, и размыкается КМ в цепи катушки КТ. КВ получает питание и замыкает контакт КВ. В силовой цепи замыкается контактор КМ, и двигатель получает питание, разгоняясь.

Торможение. Нажали SB1, КМ теряет питание, в цепи АД размыкается контактор КМ, АД отключается от сети, но продолжает вращаться. Одновременно размыкается контакт КМ в цепи КВ, и замыкается КМ в цепи КТ. КВ потеряло питание, но контакт КВ не размыкается, выдерживая время. КТ получила питание, замыкаются три контакта КТ и две фазы статора через Т и диодный мост VD1-VD4 подается постоянный ток. АД переходит в режим динамического торможения. Реле КВ начинает отсчет выдержки времени и через интервал времени происходит остановка АД, и одновременно отключается контактор КТ контактом реле времени КВ. КТ прекращает подачу постоянного тока в цепь статора, и схема возвращается в исходное положение.

Вывод: Практически изучили работу схемы динамического торможения АД с к.з. ротором.




© 2003-2013
Рефераты бесплатно, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.