реферат, рефераты скачать Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
реферат, рефераты скачать
реферат, рефераты скачать
МЕНЮ|
реферат, рефераты скачать
поиск
Мат.моделирование (Программа СДКМС)

Мат.моделирование (Программа СДКМС)

Введение

 

Моделирование систем – это построение математических, физических и др. (конструктивных) аналоговых систем, т.е. создание формальных, физических и др. моделей процессов и явлений, связанных с функционированием системы, т.е. самой системы и внешней среды.

Для описания качественных и количественных взаимосвязей любых элементов экономической системы, а также для описания процессов, происходящих во внешней среде, связанной с ЭС, используется в настоящее время 4 направления моделирования:

1.математическое

2.имитационное

3.статистическое

4.структурное

В данной курсовой работе будет рассматриваться применение математического моделирования для вычисления доходности экономической системы (ЭС).

ЭС – это конечная организационная совокупность людей и машин, процедур и методов, собирающих, хранящих и преобразующих информацию, используемую для управления экономическим объектом, который создает конечный продукт производственного назначения (блага общества). Эта система при переработке информации реализует некоторый маршрут преобразования, который может быть описан специальными средствами, а результат описания называется технологическим процессом (ТП) преобразования информации.

ТП – это способ представления маршрута обработки элементов информации для получения конечного результата, входящий в так называемую экономическую информационную систему.

В качестве ЭС в данной курсовой работе рассматривается рекламное агентство «Olrus».

Математическое моделирование – это исследование процессов, явлений, построением их математических моделей.

Математические модели – это система математических соотношений, описывающих изучаемый процесс или явление.

Явления, происходящие в самой системе и вне её, могут быть различны по своей природе, но идентичны по их математическому описанию, т.е. имеет место косвенная аналогия явлений через их математическое ожидание.

Виды математических моделей:

1.      Вещественно-математические модели

Имеют с физическим оригиналом одинаковое математическое описание.

2.      Логическо-математические модели

Это абстрактные модели, конструируемые из знаков, как системы исчисления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Аналитическая часть.

 

         1.1. Постановка задачи.

 

Дано:

Рекламное агентство «olrus» (описание: см. введение, часть 1.2. «технико-экономическая характеристика объекта моделирования»).

 

Требуется:

Просчитать доходность рекламного агентства «olrus» при заданных экономических характеристиках.

 

        1.2. Технико-экономическая характеристика объекта моделирования.

 

Реклама – неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с чётко указанным источником финансирования.

 

Цели рекламы:

1.формирование у потребителя определенного знания о товаре;

2.формирование у потребителя определенной потребности в товаре;

3.формирование благожелательного отношения к фирме;

4.побуждение потребителя обратиться именно в данную фирму;

5.стимулирование сбыта товаров и услуг;

6.стремление сделать потребителя постоянным клиентом;

7.формирование у других фирм образа надёжного партнера;

 

Основные функции рекламы:

1.информативная – формирование образа товара;

2.психологическая – заключается в определенном побуждении к покупке через воздействие на чувства, самооценку, устремления потребителей;

3.стимулирующая.

 

Как правило, рекламный процесс включает в себя 4 звена:

 

Рекламодатель   >  Рекламное агентство    >  Средства распространения рекламы   >  Потребитель  

    

Рекламное агентство предоставляет ряд услуг:

1. исследование рынков и потребителей

2. разработка концепции рекламной программы

3. подготовка рекламных материалов и размещение рекламы

4. проведение рекламных мероприятий

5. разработка товарного знака фирмы, стиля и упаковки

6. разработка, изготовление и монтаж наружной рекламы

7. разработка рекламных сувениров

8. прямая почтовая рассылка рекламных материалов и др.

 

Функции рекламного агентства:

*      творческие и исполнительные функции связаны с созданием рекламных материалов;

*      проведение рекламной кампании;

*      взаимодействие с производствами (фотографами, телестудиями и т.д.)

 

 

 

Схема функционирования рекламного агентства «Olrus»:

 Мат.моделирование (Программа СДКМС)  Мат.моделирование (Программа СДКМС)  Мат.моделирование (Программа СДКМС)

 

Объяснение функционирования рекламного агентства:

 Внешняя среда : выход(2) 1. информация 2. информация

 

 Совет Директоров : вход(2) 1. информация 2. информация

                                 выход(2) 1.управление 2. управление

 

 Коммерческий отдел : вход(2) 1. управление 2. заказы на рекламу

                                      выход(2) 1. информация 2. наряд на выполнение

 

 Клиенты : вход(1) 1. информация

                 выход(1) 1. заказ на рекламу

 

 Производственный отдел : вход(3) 1. управление 2. наряд на выполнение 3. отчетность

                                             

 Компьютерный центр : вход(1) 1. управление

                                       выход(2) 1. отчетность 2. рекламные заказы

 

 СМИ : вход(1) 1. рекламные заказы

 

 

 

1.3. Описание формального метода.

 

В данной курсовой работе для вычисления доходности рекламного агентства «Olrus» мы применяем метод ЗЛП (задачи линейного программирования). Считаем, что функционирование системы находиться в режиме определенности. ЗЛП описывается системой ограничений и целевой функцией, задающей способ вычисления доходности.

 

 

 

Данные

L - чел. рабочих

K - шт. компьютерных станций

P1 - тариф на рекламу в печати

P2- тариф на рекламу на ТВ

d1, d2 - себестоимость рекламы в печати и на ТВ

l1, l2 - трудоемкость рекламного заказа

k1, k2 - фондоемкость рекламного заказа

_____________________________________________________________________________

L – 5чел.

K – 7шт.

P1 - 5

P2 - 9

d1 - 4

d2 - 6

l1 - 1

l2  - 2

k1 - 2

k2 – 2

 

 

Функция прибыли:

 Мат.моделирование (Программа СДКМС) F(X1, X2) = (P1-d1)*X1+ (P2-d2)*X2→max              l1*X1+ l2*X2 ≤ L

F(X1, X2) = X+3X2→max                                         k1*X1 + k2*X2 ≤ K

X1+2X2 ≤ 5                                                      X1, X2 – необходимое количество рекламных заказов

      2X1+2X2 ≤ 7

X1 = 1

X2 = 2

F(X1, X2) = 7

 

1.4. Выбор и обоснование технических средств, программ и информационных средств для реализации математического моделирования.

 

Для реализации математического моделирования в целях данной курсовой работы выбрана система проектирования и оценки качества и устойчивости экономических объектов – СДКМС.

 

1.4.1. Общее назначение СДКМС.

 

Система декомпозиции, композиции и модификации структур, универсальный программный комплекс, предоставляющий возможность осуществлять следующие функции:

*      автоматизирует процесс построения схем через таблицу связи между элементами системы или графического изображения схемы системы;

*      отбор и характеристика исследованных схем объектов;

*      оценка сложности существующих систем с целью выбора наилучшей;

*      определение функциональных характеристик через имитированное моделирование с целью определения целесообразности исполнения системы или выявления неучтенных ситуаций.

 

 

 

 

1.4.2. Общие сведения об агрегативной системе проектирования и оценки качества и устойчивости (АСП и ОКУ) экономических объектов СДКМС.

 

Агрегативная система проектирования и оценки качества и устойчивости (ДСП и ОКУ) СДКМС представляет собой систему бизнес-консалтинга для малых предприятий и предназначена для автоматизированного создания и комплексной оценки функционально-структурной организации предприятия. В ее названии отражены основные методологические подходы названной оценки: СДКМС - система декомпозиции, композиции и модификации структур.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.