реферат, рефераты скачать Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
реферат, рефераты скачать
реферат, рефераты скачать
МЕНЮ|
реферат, рефераты скачать
поиск
Расчет затрат и калькуляция себестоимости ТР карбюраторного участка

Расчет затрат и калькуляция себестоимости ТР карбюраторного участка

Федеральное агентство по образованию РФ

ФГОУ СПО «Омский автотранспортный колледж»

 

 



ПЦК «Экономика»




 

 

Курсовая работа

по дисциплине: «Экономика  отрасли»


тема: «Расчет затрат и калькуляция себестоимости ТР

карбюраторного участка»





Выполнил:

студент группы 418

Кувшинов А. Е.


Проверил: преподаватель Луценко Е.А.


Оценка:

Дата:



                 Омск – 2006















 



Расчётно-пояснительная записка

к курсовой работе по предмету:

«Экономика отрасли»

Студента гр. 418

Кувшинова А. Е.


 

Омск 2006



Содержание

Введение…………………………………………………………………………….5

Глава 1. Производственный процесс и подбор оборудования………….6

Глава 2. Расчет производственной программы…………………………………………………………………………..8

Глава 3. Расчет численности рабочих участка……………………………..11

Глава 4. Расчет площади отделения и потребляемой электроэнергии .14

Глава 5. Расчет затрат на ТP ПС на участке…...…………………………   16

Статья 1: Фонд оплаты труда с отчислениями на социальное

страхование….……………………………………………………….……    16

Статья 2: Расчет затрат на материалы…………………..………………19

Статья 3: Расчет затрат на запасные части….………………………… 20

Статья 4: Общехозяйственные расходы……………………………..     20

Глава 6. Расчет калькуляции себестоимости……………………………… 26

Глава 7. Расчет экономической эффективности от внедрения нового………………………………………………………………………      28

Заключение………………………………………………………………………  29

Список использованной литературы…………….…………………….......... 30




















 


Введение

Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема экономики.

Россия располагает всеми современными видами транспорта, её транспортные коммуникации по размещению и структуре в целом отвечают внутренним и внешним транспортно – экономическим связям страны, но нуждаются существенном  совершенствовании.

Задачи в области транспорта на ближайшую перспективу связаны с обеспечением стабилизации работы всех видов транспорта и устойчивое функционирование транспортной системы.

Основными причинами низкой рентабельности и убыточности перевозок является снижение объёмов перевозочных работ, а также от роста цен на потребляемые транспортом топливо, электроэнергию, материалы и технические средства:

Для снижения затрат  на топливо, необходима исправная работа топливной аппаратуры, неправильно отрегулированный карбюратор может привести к перерасходу на 1/3.

Нарушение функционирования системы питания влияет на качество и эксплуатацию автомобиля, и как следствие приводит к значительным перерасходам ГСМ и удорожанию работ.

Целью курсовой работы является расчет затрат и калькуляция себестоимости ТР карбюраторного участка.
Глава
I. Производственный процесс и подбор оборудования  карбюраторного участка

 



Рисунок 1. Cхема технологического процесса карбюраторного участка.

УТИЛИЗА-ЦИЯ

 















Для осуществления операций технологического процесса карбюраторного участка, указанных на рисунке 1, целесообразно провести подбор  необходимого оборудования (таблица 1).


Характеристика оборудования участка

Таблица 1


п/п

Наименование оборудования

Коли-чество

Стоимость единицы, руб

Общая

стоимость, руб.

Площадь, напольного оборудова-ния, м²

Мощность электро-двигателя, кВт

1

2

3

4

5

6

7

1.               

Прибор для проверки топливных насосов и карбюраторов

1

15000

15000



2.               

Прибор для проверки упругости пружин диафрагм топливных насосов

1

12000

12000



3.               

Приспособление для разборки-сборки карбюраторов

2

1500

3000



4.               

Бачек для контрольных замеров расхода топлива на линии

1

2000

2000



5.               

Настольный сверлильный станок

1

8000

8000


0,60

6.               

Приспособление для сборки-разборки топливных насосов

2

1500

3000



7.               

Приспособление для шлифовки плоскостей разъема топливных насосов и карбюраторов

1

12000

9000



8.               

Верстак для ремонта карбюраторов

2

3000

6000

1.86


9.               

Подставка под приспособление для шлифовки

1

1000

1000

0.49


10.          

Ванна для мойки деталей

1

2000

2000

0.33


11

Ларь для отходов

1

800

800

0.32


12

Подставка под сверлильный станок

1

1000

1000

0.71


13

Ларь для обтирочных материалов

1

500

500

0.5


14

Стол для приборов

1

1500

1500

2


15

Урна для сбора цветного метала

1

600

600

0.08


16

Стеллаж для приборов

1

2000

2000

0.3


17

Тумба для инструмента

1

400

400

0.15


Итого


20


67800

6.74

0.60


Глава 2. Расчет производственной программы по текущему ремонту на участке топливной аппаратуры

2.1. Показатели производственной программы по эксплуатации ПС.

2.2. Автомобиле-дни в хозяйстве:

АДх=Асс*Дк, а-дн,

(1)

где Асс – среднесписочный состав парка данной марки, ед. (по заданию – 120),

Дк – количество календарных дней в 2004 году, дн. (по календарю - 366).

АДх=120*365=43800 (а-дн).


2.1.2. Автомобиле-дни в эксплуатации:

АДэ = АДх*αВ, а-дн,

(2)

где αВ - коэффициент выпуска автомобилей на линию, (по заданию – 0,82).

АДэ=43800*0,82=35916 (а-дн.)


2.1.3. Общий пробег автомобилей за год:

Lобщ=lсс*АДэ, км,

(3)

где 1сс - среднесуточный пробег автомобиля, км (по заданию – 160).

Lобщ=160*35916=5746560 (км).


2.2.        Трудоемкость работ ТР на участке:

(4)

где  НТР- нормативная трудоемкость ТР, (6, стр. 15, табл. 2.2 –  5,8);

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от категории условий эксплуатации (6, стр. 26., табл.2.8 – 1,2);

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от модификации ПС и организации его работы (6, стр.27., табл.2.9 – 1);

К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий (6, стр.27., табл.2.10 – 1,2);

К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации (6, стр. 28., табл.2.11 – 0,7);

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от количества автомобилей на АТП и качества технологически совместных групп ПС (6, стр. 29., табл.2.12 – 0,95;

% ТРуч - процент трудоемкости работ участка (3, стр. 44, табл. 2.8 – 0,6).

=106 (Чел.ч.)


2.3.        Трудоемкость работ ТР с учетом работ, выполняемых сторонними организациями

(5)


где  %Ст.орг. - процент трудоемкости работ ТР для сторонних организаций, (по заданию – 15).

106*(1+) = 121 (чел.ч)



Производственная программа по эксплуатации и

текущему ремонту на участке

Таблица 2

Показатели

Обозначение

Единица измерения

Величина

1. Автомобиле - дни в хозяйстве

АДХ


а-дн

43800

2. Автомобиле - дни в эксплуатации

АДЭ


а-дн


35916

3. Общий пробег

LОБЩ


км

5746560

4. Трудоемкость работ ТР

Т’тр


чел.-ч

106

5. Трудоемкость работ ТР с учетом

работ, выполняемых сторонними организациями

Ттр

чел.-ч

121

 

Глава 3. Расчет численности работников участка


Рабочие на малярном участке  работают в одну смену при пяти дневной рабочей неделе (таблица 5), поэтому расчет годового фонда рабочего времени осуществляется следующим образом.


3.1 Годовой фонд рабочего времени одного рабочего

Годовой фонд рабочего времени для 5-ти дневной рабочей недели:

Фрв=(ДК-(ДВ+ДП+ДОО+ДБ+ДГО)*ТС-ДПП*ТСОК,   ч

(6)

где

ДВ  – количество выходных дней (субботних и воскресных, за исключением  выходных, вошедших в дни отпуска), (по календарю 2004 года – 105);

ДП  – количество праздничных дней, дн (по календарю 2004 года – 10);

ДОО– количество дней основного отпуска, дн (по КзоТу – 24);

ДБ  – количество дней невыхода по болезни, дн (принимаем 9);

ДГО– дни выполнения государственных обязанностей, дн (принимаем 2);

ТС  – время смены, ч (по КзоТу – 8);

ДПП– количество предпраздничных дней, (по календарю 2004 года – 3);

ТСОК–время сокращения рабочей смены, ч (по КзоТу – 1ч);

Фрв= (365-(105+10+24+9+2)*8-3*1=1717 (ч)


3.2 Численность ремонтных рабочих участка:

(7)

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.