реферат, рефераты скачать Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
реферат, рефераты скачать
реферат, рефераты скачать
МЕНЮ|
реферат, рефераты скачать
поиск
Расчет числености и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорог

Расчет числености и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорог

Министерство образования Российской Федерации

Сыктывкарский Лесной институт Санкт – Петербургской лесотехнической академии им. С.М.Кирова

специальность: Автомобильные дороги и аэродромы.










КУРСОВАЯ РАБОТА



ПО ДИЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ  УПРАВЛЕНИЯ»



НА ТЕМУ:    «Расчет численности и расстановка исполнителей в структуре

        управления предприятия малого бизнеса на строительстве

        и эксплуатации автомобильных дорог».







                                                 Выполнила:               студентка заочной формы

                  сокращенного обучения 5 курса

                  Козлова Виктория Георгиевна

                  шифр : 021619





                                      Проверил:                          Семенюк И.П.









Сыктывкар, 2004

 

Исходные данные:


Годовой объем перевозок грунта Qг = 15 млн.т.км,

Среднесуточный пробег Lсред.= 200 км,

Коэффициент использования парка и.п.= 0,5

Коэффициент использования пробега = 0,48

Грузоподъемность q= 16тн,

Коэффициент использования грузоподъемности =1,

Подвижной состав: КАМАЗ 5511 с прицепом СЗАП 8551-01.

Расстояние перевозки l1= 25км,

Коэффициент корректирования трудоемкости:

к1= III кат. условий эксплуатации,

к2=базовый автомобиль с прицепом

к3=климат холодный

к4=100000 км с начала эксплуатации

к5=1,15

Годовой фонд рабочего времени:

·        одного рабочего – 1720 чел.час.

·        вспомогательных рабочих – 25% от основных,

·        МОП – 5% от основных,

·        ИТР – 15% от общей численности рабочих всех категорий,

Режим работы всей техники 9 часов,

Тариф на перевозку 1тн/км – 1,3 руб. без НДС.

Зарплата водителей со всеми надбавками составляет 10% от стоимости перевозок,

Зарплата ремонтных рабочих  всех категорий – 2,5 тыс. руб.,

Зарплата машинистов дорожно - строительных машин – 6 тыс.руб.,

ФЗП ИТР 22% от фонда з/платы рабочих,

Удельный расход шин на 1000 км пробега – 450 руб.,

Удельный расход топлива на 1 тн/км – 0,45 руб.,

Удельные затраты на ТО и ТР на 1000 км пробега составляет – 1120 руб.,

Удельные затраты на ТО и ТР на 100 моточасов – 4500 руб.,

Время на погрузку одного поезда – 0,5часа, на укладку грунта – 0,5часа,

Коэф. использования парка для дорожно-строительных машин и.п. стр. м..= 0,75

Периодичность ТО1= 60 моточасов

                            ТО2 = 240 моточасов

                            ТО3 = 960 моточасов

Трудоемкость для дорожно-строительных машин Ео= 0,5часа    

                                                                                    ТО1 = 5 чел. часов

                                                                                    ТО2 = 20 чел. часов

                                                                                    ТО3 = 30 чел. часов,

Текущий ремонт ТР = 10 чел. часов на 100 моточасов работы,

Сезонное обслуживание для машин всех видов СО=6 чел. часов,

Норма расхода топлива для дорожно-строительных машин – 0,5л на 1 тн перемещенного груза,

Налоги от доходов – 20%,

Налоги на зарплату – 35,6%,

Накладные расходы – 25% от затрат на шины, топливо, ТОТР.

        

В соответствии с индивидуальным заданием выполнить следующее:

 

1.     рассчитать количество подвижного состава автотранспорта и дорожно-строительных машин, занятых на отсыпке полотна дороги.

2.     рассчитать численность личного состава водителей автомобилей и машинистов дорожно-строительных машин.

3.     рассчитать количество и трудоемкость технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

4.     рассчитать численность основных, вспомогательных рабочих и МОП.

5.     рассчитать численность инженерно- технических работников.

6.     предложить структуру управления предприятием.

7.     сформировать трудовые коллективы .

8.     составить перечень основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия и произвести расстановку ИТР расчетного предприятия для выполнения поставленной задачи.

9.     составить штатное расписание управления предприятием.

10.     произвести краткий экономический анализ работы предприятия.

11.     сделать заключение по итогам хозяйственной деятельности и предложить пути экономической эффективности работы предприятия.




1.    Расчет количество подвижного состава автотранспорта и дорожно-строительных машин.

¨     Расчет годовой производительности одного автопоезда.

Р = q ·  · Lсред. ·  · Дкален. · исп= 16 · 1 · 200 · 0,48 · 365 · 0,5 = 280320 ткм.грд.


¨     Расчет количества подвижного состава.


Nавт= = = 53,51 машин = 54 машины


¨     Расчет количества рейсов.


Nрейсов= = = 37500 рейсов.


¨     Трудоемкость погрузочных работ.


Тр пог= 37500· 0,5= 18750 маш. часов


¨     Трудоемкость укладочных работ


Тр укл.= 37500· 0,5= 18750 маш. часов



¨     Среднесуточная потребность погрузочных работ составляет:


- на погрузку:  18750/250 =75 маш. часов

              - на укладку:   18750/250= 75 маш. часов

При режиме работы 9 часов потребуется 8 эксковаторов на погрузку и 8 бульдозеров на укладку грунта. При коэффициенте использования парка для дорожно-строительных машин и.п. стр. м..= 0,75, численность составит:

               NДСМ= = =22,2 = 22 единицы.



2.  Расчет численности личного состава водителей автомобилей и машинистов дорожно-строительных машин.

¨     Расчет времени  в наряде водителей:

А = 365· 54· 0,5·9= 88695 чел.часов


¨     Время в наряде машинистов строительных машин есть трудоемкость погрузочных и укладочных работ. Затраты на погрузку и укладку равны - 18750·2 = 37500 чел.часов


¨         Количество машиносмен для водителей: 88695/9 = 9855 маш. смен для машинистов: 37500/9= 4167 маш.смен.


¨     Подготовительно- заключительное время для водителей. Количество машиносмен на 0,3 часа ПЗВ.        9855·0,3 =2957 чел.часов


¨     Подготовительно- заключительное время для машинистов 4167·0,5= 2084 чел.часов


¨     Численность водителей. Время в наряде плюс ПВЗ на годовой баланс рабочего времени – (88695+2957)/1720=91652/1720=53,29=53чел.


¨     Численность машинистов – (37500+2084)/1720= 39584/1720=23,01 чел.=23 чел.



3. Расчет количества и трудоемкости технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

¨     Количество Ео определится из количества машиносмен – для автопоездов 9855 Ео, для  землеройных – 4167 Ео.


¨     Расчет годового пробега автопоездов.

Lгод.= 9855·200= 1 971 000 км


¨     По (Л1) периодичность ТО1 – 3000 км, ТО2 – 12000 км, таб.2.1 и учитывая значения корректирующих коэффициентов к1 – условий эксплуатации,таб.2.8., =0,8, и к3= 0,9 (таб.2.10).Тогда периодичность LТО1= 3000*0,8*0,9=2160, прин. 2000км, при кратности равной 4 ТО2 следует проводить через каждые 8000км.


¨     По (Л2) периодичность ТО1 – 60 моточасов – 5 чел. час., ТО2 – 240 моточасов – 20 чел. час., ТО3- 960 моточасов – 30 чел. час., Ео – по количеству машиносмен 0.5 чел. час., СО 2 раза в год – 6 чел. час.

Годовое количество моточасов определим из соотношения моточасов к машиночасам по условию задачи равному 0,8, тогда годовое количество моточасов составит 37 500*0.8=30 000 моточасов.

Годовое количество Ео автопоездов – 9855. Ео бульдозеров и эксковаторов – 4167

Годовое количество ТО1 автопоездов 1971*3/2*4=739,  механизмов 30000*3/60*4= 375,

Годовое количество ТО2 автопоездов 1971/8= 246,  механизмов 30000*3/240*4=94

Годовое количество ТО3 механизмов 30000/960=31

Годовое количество сезонных обслуживаний СО определяется из количества подвижного состава, для автопоездов 54*2=108, для механизмов 22*2=44.

Трудоемкость технического обслуживания в соответствии с (Л1) корректируется коэффициентами К2 – модификации подвижного состава и К5 – размеров предприятия и количества технологически совместимых групп. К2 – таб. 2.9. – автомобиль с одним прицепом – 1,15., К5 – таб. 2.12 – до 100 автомобилей, менее 3 групп – 1,15., трудоемкость ТО и ТР механизмов не корректируется.

Таб. 2.2 (Л1), табл. 3 (Л2)


¨     Трудоемкость ЕО автопоездов 9855*0,7*1,15*1,15=9123 чел.час., ЕО механизмов 4167*0,5=2084 чел.час.


¨     Трудоемкость ТО1 автопоездов 739*4,8*1,15*1,15=4691 чел.час., ТО1 механизмов 375*5=1875 чел.час


¨     Трудоемкость ТО2 автопоездов 246*20,5*1,15*1,15=6669 чел.час.,ТО2 механизмов 94*20=1880 чел.час.


¨     Трудоемкость ТО3 механизмов 31*30=930 чел.час.


¨     Трудоемкость СО автопоездов 54*2*6,1*1,15*1,15=871 чел.час., СО механизмов 22*2*6=264 чел.час.


¨     Трудоемкость ТР автопоездов


Lн ск=300000*0,8*0,9*0,8=170000

Пк4=100/170=0,59

К4=1

1971*10,3*1,2*1,15*1,2*1,0*1,15=38662 чел. час., ТР механизмов 30000*10/100=3000 чел.час.


¨     Итого общая трудоемкость ТО и ТР составит 70049 чел.час.


4. Расчет численности ремонтных рабочих – основные 70049/1720=41 чел.

                                                     - вспомогательные 41*0,25=10 чел.

                                                     - МОП 41*0,05=2 чел.


5. Расчет численности ИТР (53+23+41+10+2)*0,15=20 чел.




6. Предложение по структуре управления предприятием.

Общее управление – директор, секретарь – делопроизводитель, ОК (отдел кадров), ОТБ и БД(охрана труда и техники безопасности) - 4 субъекта управления.


Техническая служба – ПТО (производственно – технический отдел), ОГМ (отдел главного механика), ОТК (отдел технического контроля), ОМТС (отдел материально – технического снабжения), АХО (административно – хозяйственное обеспечение), комплекс ТО И ТР (технического обслуживания и текущего ремонта), - 6 субъектов управления.


Служба эксплуатации и строительства  – зам.директора по строительной части, диспетчер, начальник автоколонны (табельщик таксировщик), строительный отдел  – 4 субъекта управления.


Экономическая служба – главный экономист, отдел прогноза и анализа, отдел труда и нормирования зар.платы – 3 субъекта управления.


Бухгалтерский учет – главный бухгалтер, материальная и расчётная бухгалтерия, бухгалтерия по работе с клиентами и кассовое хозяйство - 3 субъекта управления.


Итого:  20 субъектов управления



7. Формирование трудовых коллективов.

Из состава водителей формируем 2 бригады под управлением не освобожденного бригадира, а из состава машинистов дорожно - строительных машин создаем одну бригаду машинистов возглавляемую не освобожденным бригадиром.

Из состава основных ремонтных рабочих определяем численность комплекса ТО, сумма всех трудозатрат на ТО составляет: 28387/1720= 17 чел.

Комплекс ТР – постовые работы – формируется 60% всех трудозатрат на ТР, 41662*0,6/1720=15 чел.

Комплекс РУ формируется из 30% трудозатрат на ТР, 41662*0,3/1720=7 чел.

Комплекс подготовки производства формируется из 10% трудозатрат на ТР  и составит 2 чел.

Вспомогательные рабочие 70% заняты в ОГМ на работах по содержаниб инженерных сетей и технологического оборудования, - 10*0,7=7 чел.

30% вспомогательных и МОП составят АХО – подразделение по содержанию зданий, сооружений и утилизации отходов – 3+2=5 чел.



8.    Составление перечня основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия.

Наименование направления

Организационное обеспечение

Перечень задач управленческого подразделения

Должность исполнителя

Техническая эксплуатация подвижного состава

Производственно-технический отдел

Учёт подвижного состава агрегатов, шин, расхода топлива, запасных частей, эксплуатационных материалов, выполнения планов ТО и ремонтов атомобилей. Разработка и внедрение планов оргтехмероприятий по развитию производства, внедрению новой техники и технологии, механизации трудоёмких процессов при производстве ТО и ТР.

инженер ПТО

Производственный отдел

Организует исполнение технологических процессов производства ТО и ТР. Обеспечивает исполнение планов оргтехмероприятий по развитию производства, внедрению новой техники, механизации трудоёмких процессов и улучшению условий труда на ремонте и обслуживании подвижного состава

Начальник комплекса ТО и ТР и РУ и ПП

Отдел технического контроля

Организует контроль технического сосотояния подвижного состава, качества ТО и ТР, учёт и анализ причин отказов автомобилей в работе, контроль за подвижным составом по продолжительности работы на линии, по учёту пробегов за смену и остатков топлива в баках

Начальник автоколонны

Техническая эксплуатация коммуникаций и оборудования

Отдел главного механика

Организует техническую эксплуатацию технологического оборудования, грузоподъёмных механизмов, сосудов, работающих под давлением, инженерных сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации. Организует работу по защите окружающей среды от вредных воздействий производства, обеспечивает эксплуатацию приборов учёта расходования энергетических ресурсов и их экономное расходование.

Главный механик

Техническая эксплуатация зданий и сосоружений территории

Административно-хозяйственный отдел

Организует содержание и техническую эксплуатацию зданий и сооружений и территории предприятия. Обеспечивает уборку, очистку территории, утилизацию отходов, текущий ремонт зданий и сооружений, пропускной режим, охрану объектов и территории. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по противопожарной безопасности, содержит добровольную противопожарную дружину, несёт ответсвенность за противопожарную оснащённость объектов недвижимости.

Начальник АХО

Охрана труда

Отдел охраны труда и техники безопасности

Организует работу по предупреждению травматизма на производстве, ведёт учёт по вопросам охраны труда, аттестации и паспортизации рабочих мест. Контролирует исполнение законодательства по охране труда, ведёт учёт и отчётность по производственному травматизму.

Инженер ОТ и БД

Экономическая служба

Отдел материально-технического снабжения

Обеспечение строительными эксплуатационными материалами, оборудованием, запасными частями, ведение складского хоз-ва.

Начальник снабжения

Отдел эксплуатации

Организация работы личного состава строительных и эксплуатационных участков, организация работы подвижного состава автомобильного транспорта и дорожно-строительных машин, контроль качества выполнения работ, организация системы учета объема производства

инженер-экономист

Отдел маркетинга

Разработка планов производства, составление договоров и контроль их исполнения, прохождение финансирования, исполнение планов доходов.

Главный экономист

Бухгалтерия

Бухучет, налоговый учет, отчетность, учет материалов, расчет с клиентурой, расчеты по зарплате.

Главный бухгалтер, бухгалтер

Отдел планирования и анализа

Анализ текущей хозяйственной деятельности, разработка перспективных планов экономического развития.

Экономист

Отдел труда и зарплаты

Разработка положений по оплате труда, учет труда и организация зарплаты.

Бухгалтер-экономист

Служба внутреннего контроля

Отдел кадров

Учет движения кадров, обучение и повышение квалификаций кадровых рабочих и ИТР, аттестация и др.

Инженер ОК

Диспетчерская

Оперативное управление подвижным составом машин и механизмов, личным составом подразделений, учет и обработка первичной пр-ной документации.

Диспетчер

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.